Последняя активность
Что мы помним о школе "Школьные годы - чудесные..." Давайте поделимся воспоминаниями: что хорошего помните о школе, плохого, смешного, экзамены, смешные случаи, а может быть первую любовь?
в 2004 году 1ая любовь была
даа хочется назад в прошлое... сесть за последнюю парту и мучить девчат)))
Школьные годы ужасны. Я имею в виду непосредственно посещение этого заведения, а не сам период. Потому, что вне школы я чувствовал себя прекрасно, не считая моментов, когда приходилось выполнять домашние задания. В школе меня, как и других людей принуждали заниматься тем, чем заниматься мне было скучно и не интересно. Был ряд предметов, которые были мне интересны, но школа плевать хотела на твои интересы. Есть план по насаждению знаний и его выполняют, подавляя человеческую индивидуальность, делая из детей однотипные болванки, рабов, догматиков и т.п. В институте в этом плане было куда лучше в виду большей свободы и акценте на самообразовании.
| =ШуСтРаЯ_мАлАя= [Off] (26.05.2013 / 21:44)
|
Школа общеобразовательное заведение, где учатся все по одной и той же программе. Школа есть школа, она всего лишь подготавливает к дальнейшей жизни. Уже будучи взрослым человеком, каждый из нас решает куда пойти учится, вот там как раз таки и легче, потому что изучается одно конкретное направление.
=ШуСтРаЯ_мАлАя=, Хорошо. Тогда я поделюсь впечатлениями девушки, которую отправили на практику в Швецию, преподавать в гимназии (9-11 классы). Первое, на что она обратила внимание - детей не заставляют сидеть за партами. При желании они могут устроиться на подоконнике или на полу, если угодно. Дети могут кушать на уроках, играть с гаджетами, слушать плеер и не обязаны концентрировать внимание на уроке. При этой вседозволенности 80 % класса всё же активно участвует в обсуждении заданной преподавателем темы, слушают, высказывают мнением. Это замечательный подход, где детей обучают в меру их собственного интереса. А наши школы (я имею в виду Россию в частности) занимаются интеллектуальной кастрацией, уничтожением интереса к познанию. Из наших школьников пытаются вырастить каких-то энциклопедистов, нагромождая скучнейшей информацией. Но стать энциклопедистом можно только тогда, когда твои личные интересы развиваются во многих направлениях. А насилием интерес не вырастишь.
| =ШуСтРаЯ_мАлАя= [Off] (27.05.2013 / 09:54)
|
Я в Швеции была сама лично, там люди спокойные, культурные, воспитанные... Именно поэтому такая манера преподавания урока у них и возможна. В России это же сделать нереально, потому что дети, по сравнению со шведами, большая часть неадекватные, хамы, грубияны и уж далеко им хотелось наплевать на замечания учителя, да и на учителя самого.
=ШуСтРаЯ_мАлАя=, Никто не рождается культурным или безкультурным. Таковыми становятся в зависимости от окружающей среды. Я не хочу сваливать всю вину на школу, потому, что за её пределами тоже есть, что следовало бы изменить, переосмыслить. Тем не менее, наша система образования существенно ломает людей, делая из них послушных рабов. Школа должна помогать ребенку искать собственные интересы и развивать их, если они найдены. Напрасно люди считают, что без насильного насаждения знаний, дети никогда не откроют ни одну книгу и останутся необразованными. Аналогично можно "развивать" сексуальность людей, прибегая к систематическим изнасилованиям, т.к. следуя этой логике человек может не захотеть заниматься сексом чтобы размножаться. Поэтому "научить" человека премудростям секса можно изнасиловав его. Само собой, человек получит некий опыт в области секса, будучи изнасилованным, но скорее всего, будет испытывать к сексу определенную долю отвращения, после чего смирится со своей участью мари...
Читать все >> | =ШуСтРаЯ_мАлАя= [Off] (27.05.2013 / 10:56)
|
AST, Раз ты такой правильный, напиши соответственный проект, собери подписи или как у вас там всё это делается и начни менять ситуацию. Языком трепать умеют все.
Всего: 42
Скачать темуВ Форум
Новые вверху